На днях компания Bugatti представила свой новый гиперкар Bugatti Bolide на мокрой трассе Imola и поделилась новостью об одной из особенностей автомобиля - его тормозных системах. Они будут самыми большими и мощными из всех, когда-либо созданных.
Тормозные системы были разработаны компанией Brembo, и на их создание ушло в общей сложности два года. Передние тормоза состоят из восьмипоршневых алюминиевых суппортов с карбоновыми дисками диаметром 390 мм и толщиной 37,5 мм. Задние тормоза немного меньше - шестипоршневые суппорты и диски аналогичного диаметра, но с толщиной 34 мм.
Bugatti заявляет, что эти тормозные системы настолько эффективны, что могут составить конкуренцию тормозным системам гоночных автомобилей “Ле-Ман”.
Тормозные системы были разработаны компанией Brembo, и на их создание ушло в общей сложности два года. Передние тормоза состоят из восьмипоршневых алюминиевых суппортов с карбоновыми дисками диаметром 390 мм и толщиной 37,5 мм. Задние тормоза немного меньше - шестипоршневые суппорты и диски аналогичного диаметра, но с толщиной 34 мм.
Bugatti заявляет, что эти тормозные системы настолько эффективны, что могут составить конкуренцию тормозным системам гоночных автомобилей “Ле-Ман”.